Доставка

В связи с военным положением, доставку заказов осуществляем только Новой почтой

Возможна доставка:

- в отделение НП или Укрпочты (по тарифам перевозчика)

- адресная доставка курьером НП (по тарифам перевозчика)

 

Условия возврата и замены

В гарантии, которую мы выдаем на все изделия нашего магазина, указано, что возврат и замена приобретенного товара возможна в течение 14 дней. К возврату и обмену принимаются чехлы, которые не успели подвергнуться использованию, а значит, не имеют потертостей, следов застирывания, чистые и с этикеткой.

Возврату и обмену не подлежат изделия:

  • изготовленные под заказ по индивидуальным замерам и пожеланию к дизайну от клиента;
  • изготовленные из тканей и сочетаний, которых нет в каталоге производителя.

Транспортные расходы, в случае возврата или обмена товара, берет на себя покупатель.

Оформление обмена и возврата

Для того чтобы процедура обмена/возврата не вызвала трудностей, просим ознакомиться со следующей информацией. Договориться о возврате/обмене можно, позвонив нам по телефонам +38 (095) 600 32 44, +38 (068) 766 55 09, и сообщив менеджеру:

  • имя, фамилию покупателя, который приобрел товар в нашем магазине;
  • дату покупки;
  • модель, цвет, размер изделия (все это указано в гарантийном талоне);
  • причину возврата/обмена;
  • в случае обмена, уточнить какая модель вместо неподходящей должна приехать к Вам.

Менеджер, в свою очередь, сообщит покупателю, как необходимо отправить кресло и все необходимые для этого реквизиты. Все транспортные расходы берет на себя покупатель. После того, как мы получаем кресло или чехол, начинается процедура проверки изделия на предмет повреждения, эксплуатационных следов. В том случае, если все в порядке, осуществляем возврат денежных средств или отправляем новую модель в течение 30 календарных дней с момента получения посылки.

Срок возврата установлен Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103).