Доставка
В связи с военным положением, доставку заказов осуществляем только Новой почтой
Возможна доставка:
- в отделение НП или Укрпочты (по тарифам перевозчика)
- адресная доставка курьером НП (по тарифам перевозчика)
Условия возврата и замены
В гарантии, которую мы выдаем на все изделия нашего магазина, указано, что возврат и замена приобретенного товара возможна в течение 14 дней. К возврату и обмену принимаются чехлы, которые не успели подвергнуться использованию, а значит, не имеют потертостей, следов застирывания, чистые и с этикеткой.
Возврату и обмену не подлежат изделия:
- изготовленные под заказ по индивидуальным замерам и пожеланию к дизайну от клиента;
- изготовленные из тканей и сочетаний, которых нет в каталоге производителя.
Транспортные расходы, в случае возврата или обмена товара, берет на себя покупатель.
Оформление обмена и возврата
Для того чтобы процедура обмена/возврата не вызвала трудностей, просим ознакомиться со следующей информацией. Договориться о возврате/обмене можно, позвонив нам по телефонам +38 (095) 600 32 44, +38 (068) 766 55 09, и сообщив менеджеру:
- имя, фамилию покупателя, который приобрел товар в нашем магазине;
- дату покупки;
- модель, цвет, размер изделия (все это указано в гарантийном талоне);
- причину возврата/обмена;
- в случае обмена, уточнить какая модель вместо неподходящей должна приехать к Вам.
Менеджер, в свою очередь, сообщит покупателю, как необходимо отправить кресло и все необходимые для этого реквизиты. Все транспортные расходы берет на себя покупатель. После того, как мы получаем кресло или чехол, начинается процедура проверки изделия на предмет повреждения, эксплуатационных следов. В том случае, если все в порядке, осуществляем возврат денежных средств или отправляем новую модель в течение 30 календарных дней с момента получения посылки.
Срок возврата установлен Правилами продажи товаров на заказ и вне офисных или торговых помещений (Приказ Министерства экономики Украины от 19 апреля 2007 года №103).